Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как создать персонализированное приветственное сообщение в WhatsApp для клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Как создать персонализированное приветственное сообщение в WhatsApp для клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы создать персонализированное приветственное сообщение в WhatsApp для клиентов, можно использовать приложение WhatsApp Business. controlhippo.com faq.whatsapp.com

Инструкция: faq.whatsapp.com

  1. Открыть приложение WhatsApp Business. faq.whatsapp.com
  2. Нажать кнопку «Настройки», перейти на вкладку «Инструменты для бизнеса» — «Приветственное сообщение». www.pact.im
  3. Включить параметр «Отправить приветственное сообщение». faq.whatsapp.com www.pact.im Названия кнопок могут немного отличаться в зависимости от операционной системы. www.pact.im
  4. Отредактировать сообщение, затем нажать «Сохранить». www.pact.im
  5. Нажать «Получатели», чтобы выбрать, кто будет получать приветствие: www.pact.im
  • «Все» — сообщение придёт всем, кто напишет. www.pact.im
  • «Все, кроме моих контактов» — сообщение получат клиенты, чьи номера не сохранены в адресной книге. www.pact.im
  • «Все, кроме…» — приветствие получат все клиенты, кроме выбранных. www.pact.im
  • «Отправлять только…» — сообщение придёт только выбранным. www.pact.im
  1. Нажать «Сохранить». faq.whatsapp.com

Несколько советов по составлению текстов автоматических сообщений: www.uiscom.ru

  • Быть чёткими и лаконичными. www.uiscom.ru Сообщение должно быстро доносить суть: приветствие, цель сообщения, базовые сведения. www.uiscom.ru
  • Поддерживать дружелюбный тон. www.uiscom.ru Это помогает создать ощущение живого общения и способствует укреплению доверия к бизнесу. www.uiscom.ru
  • Установить ожидания. www.uiscom.ru Предупредить клиента, что ответ от реального человека последует позже, и указать примерное время ожидания. www.uiscom.ru
  • Предлагать альтернативы. www.uiscom.ru Сообщить клиенту о возможных альтернативных каналах связи: электронная почта, телефон, социальные сети. www.uiscom.ru
  • Использовать эмодзи умеренно. www.uiscom.ru Небольшие графические элементы могут подчеркнуть дружелюбие, однако не стоит ими злоупотреблять, чтобы не отвлекать от сути сообщения и не раздражать. www.uiscom.ru
  • Вычитывать текст. www.uiscom.ru Перед введением в работу автоматического сообщения убедиться, что в нём нет опечаток и двусмысленных фраз. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)