Чтобы создать объявление в «Яндекс.Директе», нужно: 3
- Зарегистрироваться. 3 Можно создать отдельный логин для настройки рекламных кампаний или взять тот, под которым авторизуетесь в почте и других сервисах «Яндекса». 3
- Создать рекламную кампанию. 3 Для этого нужно зайти в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или кликнуть по кнопке «Запустить кампанию» на главной странице. 3
- Выбрать тип кампании. 3 «Яндекс» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. 3 Чаще всего используют текстово-графические объявления, они подходят для большинства товаров. 3
- Придумать название. 3 Название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. 3
- Установить даты и часы показа. 3 По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. 3
- Оформить внешнее оформление. 3 Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. 3 Дальше идёт короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. 3 Ниже указывают ссылку на сайт или страницу. 3 При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. 3
- Подобрать ключи. 3 В разделе «Новые ключевые фразы» добавляют слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать объявление. 3 У сервиса есть специальное окно с подсказками: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. 3
- Пройти модерацию. 3 Перед публикацией объявления проходят модерацию, как правило, на это требуется несколько часов. 3
После модерации необходимо оплатить размещение, и кампания будет запущена. 4