Для создания контекстной рекламы рекомендуется следующее:
- Определить цели рекламной кампании. 2 Например, повысить узнаваемость бренда или сформировать спрос на новый товар или услугу. 2
- Выбрать набор инструментов. 2 В Яндексе доступно три инструмента, с помощью которых можно разместить рекламу: «Мастер кампаний», «Режим эксперта» или «Рекламная подписка». 2 В «Мастере кампаний» большая часть настроек автоматизирована, каждый этап сопровождается подсказками. 2 Опытным маркетологам подойдёт «Режим эксперта», где доступно больше ручных настроек и целей рекламных кампаний. 2 Для малого и среднего бизнеса удобен инструмент «Рекламная подписка». 2
- Определить бюджет кампании. 2 Для организаций с маленьким бюджетом подходит запуск кампаний через «Рекламную подписку». 2 При большем рекламном бюджете можно запускать рекламу в «Мастере кампаний» или «Режиме эксперта». 2
- Создать рекламную кампанию. 3 Для этого нужно зайти во вкладку «Создать кампанию» в личном кабинете или нажать на кнопку «Запустить кампанию» на главной странице. 3 В системе есть параметры кампании: название, дата проведения, временной таргетинг, регион показов рекламы, средний дневной бюджет и другие. 3
- Настроить объявления. 13 Каждое объявление должно соответствовать конкретной группе ключей и требованиям выбранной рекламной платформы. 1 Важным элементом является заголовок, который должен быть ярким, заметным и привлекательным для целевой аудитории. 1 Также необходимо использовать быстрые ссылки, чтобы пользователи могли быстро перейти на страницу или к статье, которая предлагает интересующую их продукцию или услугу. 1
- Настроить UTM-метки. 1 Это набор параметров, добавляемый в конец URL-адреса, который позволяет отследить, откуда пришёл пользователь. 1
- Запустить рекламу и отслеживать её результаты. 3 Для этого важно отслеживать основные метрики и следить за достижением поставленных KPI. 2
Для максимальной результативности рекомендуется обратиться в специализированные агентства по продвижению сайтов. 1