Чтобы создать конференцию в Zoom, нужно: mts-link.ru
- Открыть приложение на компьютере или смартфоне. mts-link.ru
- Кликнуть на вкладку «Новая конференция» (кнопка с изображением видеокамеры в левом верхнем углу). mts-link.ru
- Скопировать пригласительную ссылку и отправить участникам в мессенджере или по электронной почте. mts-link.ru
Для планирования конференции: vc.ru
- Указать тему конференции. vc.ru
- Задать дату и время начала конференции. vc.ru
- Определить длительность мероприятия. vc.ru
- Выбрать идентификатор конференции. vc.ru Можно присвоить свой или создать уникальный идентификатор. vc.ru
- Установить пароль для конференции. vc.ru Система автоматически присваивает каждой новой конференции пароль для защиты от незарегистрированных участников. vc.ru
- Настроить видеоизображение: включить видеоизображение у себя и участников. vc.ru
- Настроить звук: указать, звук какого устройства будет использоваться: телефона, компьютера или и тот, и другой. vc.ru
- После завершения настроек нажать кнопку «Запланировать». vc.ru
Чтобы пригласить участников: vc.ru
- Выбрать на панели инструментов «Управлять участниками». vc.ru
- Внизу экрана нажать на кнопку «Пригласить». vc.ru
- Выбрать людей из списка контактов или прислать им приглашение по электронной почте. vc.ru Выбранные участники получат ссылку доступа к конференции по почте или в приложении. vc.ru
После создания конференции Zoom предоставит ссылку, которую можно разослать участникам. rb.ru Сюда же можно добавить пароль для защиты мероприятия. rb.ru