Для создания инфографики для маркетплейса Ozon можно воспользоваться онлайн-сервисами, например:
- Supa.ru. postium.ru Нужно авторизоваться, нажать на кнопку «Создать креатив» на главной странице, в списке найти «Создать контент для маркетплейсов» и выбрать шаблоны с инфографикой для Ozon с нужным соотношением пропорций (3:4 или 1:1). postium.ru Затем загрузить своё изображение, отрегулировать его размер и расположить в нужном месте на инфографике. postium.ru После этого можно изменить текст, настроив стили, шрифты, цвет и другие параметры. postium.ru В конце нужно нажать на кнопку «Скачать», выбрать нужный размер и формат файла и подтвердить. postium.ru
- InfoGraffer. infograffer.com Нужно запустить инструмент «Проект», загрузить фото, выбрать шаблон сетки для инфографики, задать нужный размер, заполнить содержимое шаблона данными, отредактировать, переместить, удалить и добавить разные графические элементы, задать цвета, шрифты и фон, после чего скачать и загрузить результат. infograffer.com
Также можно обратиться к профессионалам: рекламному агентству или дизайнерам. seller.ozon.ru Они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением. seller.ozon.ru
Некоторые рекомендации по созданию инфографики для Ozon:
- Найти фирменный стиль. postium.ru Это поможет выделиться среди конкурентов. postium.ru
- Размещать лаконичные фразы. postium.ru Они должны легко восприниматься с первого взгляда. postium.ru
- Изображение товара должно занимать как минимум ⅔ объёма инфографики. postium.ru Иначе оно просто потеряется. postium.ru
- Использовать шрифты и цвета, которые легко воспринимаются. postium.ru Избегать слишком ярких и агрессивных цветов, использовать привлекательные и сбалансированные оттенки. infograffer.com
- Убедиться, что значки площадки не перекроют важный контент. postium.ru Например, в правом нижнем углу инфографики её могут закрыть иконки скидки и бонусных баллов, а в правом верхнем — значок лайка. otzyvmarketing.ru Единственный свободный угол — левый верхний, в нём информация будет заметна. otzyvmarketing.ru
При создании инфографики также стоит учитывать технические требования маркетплейса: рекомендуемое соотношение сторон для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» — 3:4, для остальных — 1:1, минимальное разрешение для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» — 900×1200 пикселей, для остальных — 200×200 пикселей, максимальное разрешение — 4320×7680 пикселей, максимальный размер — 10 МБ. postium.ru skillbox.ru