Для создания инфографики для маркетплейса Ozon можно воспользоваться онлайн-сервисами, например:
- Supa.ru. 1 Нужно авторизоваться, нажать на кнопку «Создать креатив» на главной странице, в списке найти «Создать контент для маркетплейсов» и выбрать шаблоны с инфографикой для Ozon с нужным соотношением пропорций (3:4 или 1:1). 1 Затем загрузить своё изображение, отрегулировать его размер и расположить в нужном месте на инфографике. 1 После этого можно изменить текст, настроив стили, шрифты, цвет и другие параметры. 1 В конце нужно нажать на кнопку «Скачать», выбрать нужный размер и формат файла и подтвердить. 1
- InfoGraffer. 4 Нужно запустить инструмент «Проект», загрузить фото, выбрать шаблон сетки для инфографики, задать нужный размер, заполнить содержимое шаблона данными, отредактировать, переместить, удалить и добавить разные графические элементы, задать цвета, шрифты и фон, после чего скачать и загрузить результат. 4
Также можно обратиться к профессионалам: рекламному агентству или дизайнерам. 5 Они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением. 5
Некоторые рекомендации по созданию инфографики для Ozon:
- Найти фирменный стиль. 1 Это поможет выделиться среди конкурентов. 1
- Размещать лаконичные фразы. 1 Они должны легко восприниматься с первого взгляда. 1
- Изображение товара должно занимать как минимум ⅔ объёма инфографики. 1 Иначе оно просто потеряется. 1
- Использовать шрифты и цвета, которые легко воспринимаются. 1 Избегать слишком ярких и агрессивных цветов, использовать привлекательные и сбалансированные оттенки. 4
- Убедиться, что значки площадки не перекроют важный контент. 1 Например, в правом нижнем углу инфографики её могут закрыть иконки скидки и бонусных баллов, а в правом верхнем — значок лайка. 3 Единственный свободный угол — левый верхний, в нём информация будет заметна. 3
При создании инфографики также стоит учитывать технические требования маркетплейса: рекомендуемое соотношение сторон для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» — 3:4, для остальных — 1:1, минимальное разрешение для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» — 900×1200 пикселей, для остальных — 200×200 пикселей, максимальное разрешение — 4320×7680 пикселей, максимальный размер — 10 МБ. 12