Чтобы создать два рабочих стола, на которых не будут синхронизированы ярлыки и панель задач, можно создать две учётные записи для компьютера. 1 Для этого нужно зайти в «Параметры компьютера» — «Учётные записи» — «Семья и другие пользователи» и добавить нового пользователя. 1
Также в Windows 10 для создания второго рабочего стола можно воспользоваться следующими способами: 5
- Нажать кнопку среды представления задач на панели задач или запустить её клавишами Win+Tab. 5 В представлении задач кликнуть «Создать рабочий стол». 5
- Нажать горячие клавиши создания нового рабочего стола Win+Ctrl+D. 5 Каждое нажатие клавиш создаёт новый рабочий стол и переключает на него. 5
- Создать второй рабочий стол в той же среде представления задач, но одномоментно с перебросом на второй стол нужного окна. 5 На таком окне вызвать контекстное меню, выбрать «Переместить в», далее — «Создать рабочий стол». 5
- В среде представления задач зацепить мышкой нужное окно и перетащить его на надпись «Создать рабочий стол». 5
Переключаться между рабочими столами можно с помощью клавиш Win+Ctrl+→ и Win+Ctrl+←. 5 Эти сочетания циклически переключают рабочие столы в соответствии с направлением стрелки — слева направо или справа налево. 5