Современные рекламные персонажи влияют на культуру и восприятие брендов несколькими способами:
- Создают эмоциональную связь с аудиторией. 12 Персонажи могут вызывать радость, улыбку, а иногда и ностальгию. 2 Например, Чебурашка из советских мультфильмов стал официальным символом всех олимпийских сборных России. 2
- Помогают брендам выделиться среди конкурентов. 12 Особенно это актуально для товаров повседневного спроса и пищевых брендов. 2
- Упрощают коммуникацию. 5 От лица персонажа компания может вести социальные сети в лёгкой и неформальной форме. 5
- Обогащают публикуемый контент. 5 Привлекательный визуальный образ делает контент запоминающимся. 5
- Уменьшают расходы на рекламу. 5 Бренд отказывается от рискованного и более дорогостоящего размещения у селебрити, потому что персонаж сам становится ею. 5
Таким образом, рекламные персонажи играют значительную роль в повышении узнаваемости и привлекательности брендов. 1 Использование ярких и уникальных персонажей помогает укрепить имидж бренда и способствует его долговременному успеху на рынке. 1