Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как составить резюме на английском?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как составить резюме на английском?
Нейро
На основе 5 источников

Для составления резюме на английском языке рекомендуется следовать определённой структуре: 2

  1. Информация о себе (Personal information). 2 Нужно указать имя и фамилию (отчество писать не нужно), адрес прописки и проживания, семейное положение и наличие детей, дату рождения, номер телефона в международном формате и другие контактные данные. 2 Для многих работодателей важна фотография соискателя, её следует разместить в правом верхнем углу. 3
  2. Цель при трудоустройстве (Objective). 2 Нужно указать, какую должность хочется занять, какое направление в работе планируется выбрать, что можно предложить компании для развития. 2
  3. Образование (Education). 2 Следует указать полное название учебного заведения, факультет, специальность и свой образовательно-квалификационный уровень. 1 Если окончено несколько учебных заведений, их нужно перечислить в обратном хронологическом порядке — от последнего к первому. 1
  4. Опыт работы (Work experience). 2 Предыдущие места работы нужно перечислять последовательно, но в обратном порядке. 2 При этом следует указать город и страну, где находится компания, её полное название, должность и общий срок работы. 2 Даже если трудовая деятельность была неофициальной, любую практику, стажировку или фриланс стоит отметить в резюме. 2
  5. Особые навыки (Special skills). 2 Здесь нужно отметить то, что прямо к потенциальной должности не относится, но может пригодиться: наличие водительских прав, знание узкоспециализированных компьютерных программ, прохождение всевозможных курсов, владение иностранными языками и пр.. 2
  6. Личные качества (Personal qualities). 2 Нужно продумать, какие качества оценивает работодатель в соискателях, и перечислить те, которыми вы обладаете. 2 Это могут быть: быстрое обучение, способность правильно расставлять приоритеты, трудолюбие, внимание к деталям, умение составлять план, многозадачность, инициативность, организованность и др.. 2
  7. Увлечения (Hobby). 2 Этот пункт в резюме не считается обязательным, и его можно опустить. 2 Хотя многие работодатели хотят знать, чем увлекается потенциальный сотрудник, как проводит свободное время. 2
  8. Рекомендации с прошлой работы (References). 2 В Америке и Европе принято оставлять контакты прошлых работодателей, чтобы владелец или сотрудник компании, куда вы собираетесь устроиться, мог с ними связаться. 2 Телефонные номера нужно указывать в международном формате. 2 Дополнительно указываются электронная почта, Skype и другие контактные данные. 2

Резюме, составленное на английском языке, обычно занимает 1–2 страницы. 2 Слишком краткое предоставление данных может оказаться недостаточным, а чрезмерно подробное — излишним. 2 Важно найти «золотую середину» и указать только самое главное. 2

Несколько советов по составлению резюме на английском языке:

  • Быть кратким. 2 Нужно делать акцент на ключевых фактах, не уделяя много внимания несущественным мелочам. 2
  • Позитивный настрой. 2 Следует быть доброжелательным, уверенным в себе, знать себе цену. 2
  • Честность. 2 Опустить какую-либо, не важную на взгляд информацию можно, а придумать несуществующие факты — нет. 2
  • Грамотность. 2 Наличие ошибок в резюме неизбежно произведёт плохое впечатление. 2

Если отправляете резюме в несколько компаний, стоит составить отдельный документ для каждой. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)