Определить целевую аудиторию. atwinta.ru Это поможет выбрать стиль, речевые и графические приёмы, а также содержание страницы. atwinta.ru
Провести конкурентный анализ. www.insales.ru Изучение, как аналогичные компании представляют себя на сайтах, поможет понять, какие моменты важно осветить. www.insales.ru
Собрать все необходимые данные. www.insales.ru Нужно проверить, есть ли доступ ко всей информации: истории компании, достижениям, статистике, отзывах клиентов и т. д.. www.insales.ru
Выбрать стиль и тон текста. www.insales.ru Текст должен соответствовать общей стилистике бренда. www.insales.ru Например, если бренд позиционируется как инновационный и современный, стоит использовать понятный и лёгкий язык. www.insales.ru Если представлен серьёзный бизнес, например, банковский сектор, подойдёт более официальный тон. www.insales.ru
Создать план текста. www.insales.ru План включает основные разделы и пункты, это поможет структурировать текст и сделать его понятнее для читателя. www.insales.ru Пример: введение, история компании, миссия и ценности, основные достижения, продукты и услуги, контакты. www.insales.ru
Начать с краткого введения. www.insales.ru Это поможет сразу захватить внимание читателя и дать ему представление о том, что он узнает в тексте. www.insales.ru
Рассказать об истории компании. www.insales.ru Стоит упомянуть, как и когда была основана компания, какие этапы она прошла на пути к успеху. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.