Для составления описания целевой аудитории компании рекомендуется следующее:
- Исследовать рынок. skillbox.ru Изучить рынок, на котором планируется предлагать продукты или услуги. skillbox.ru Проанализировать существующих конкурентов и потенциальных клиентов. skillbox.ru Собрать информацию о их потребностях, предпочтениях и проблемах, которые можно решить. skillbox.ru
- Проанализировать имеющиеся данные. skillbox.ru Разделить данные о аудитории по различным параметрам, таким как возраст, пол, география, интересы и поведение. skillbox.ru
- Сформировать портреты аудитории. skillbox.ru Сформировать образы персонажей, которые представляют целевую аудиторию. skillbox.ru Описать их демографические характеристики, интересы, потребности и мотивацию. skillbox.ru
- Провести исследования. skillbox.ru Провести опросы, фокус-группы или сделать интервью с представителями целевой аудитории. skillbox.ru Это поможет более глубоко понять их потребности, проблемы и ожидания. skillbox.ru
При описании целевой аудитории стоит указать:
- Демографические характеристики. skillbox.ru popsters.ru Возраст, пол, образование, доход и географическое местоположение аудитории. skillbox.ru
- Психографические характеристики. popsters.ru Интересы, хобби, досуг, ценности, страхи, СМИ, которые читает аудитория. popsters.ru
- Поведенческие характеристики. popsters.ru Отношение к товарной категории и бренду, мотивация к покупке, частота совершения покупок. popsters.ru
Также можно составить типовую таблицу, в столбцы которой внести описания групп, а в строках указать характеристики (признаки) каждой целевой группы. sorokin.club