Для составления описания целевой аудитории компании рекомендуется следующее:
- Исследовать рынок. 1 Изучить рынок, на котором планируется предлагать продукты или услуги. 1 Проанализировать существующих конкурентов и потенциальных клиентов. 1 Собрать информацию о их потребностях, предпочтениях и проблемах, которые можно решить. 1
- Проанализировать имеющиеся данные. 1 Разделить данные о аудитории по различным параметрам, таким как возраст, пол, география, интересы и поведение. 1
- Сформировать портреты аудитории. 1 Сформировать образы персонажей, которые представляют целевую аудиторию. 1 Описать их демографические характеристики, интересы, потребности и мотивацию. 1
- Провести исследования. 1 Провести опросы, фокус-группы или сделать интервью с представителями целевой аудитории. 1 Это поможет более глубоко понять их потребности, проблемы и ожидания. 1
При описании целевой аудитории стоит указать:
- Демографические характеристики. 12 Возраст, пол, образование, доход и географическое местоположение аудитории. 1
- Психографические характеристики. 2 Интересы, хобби, досуг, ценности, страхи, СМИ, которые читает аудитория. 2
- Поведенческие характеристики. 2 Отношение к товарной категории и бренду, мотивация к покупке, частота совершения покупок. 2
Также можно составить типовую таблицу, в столбцы которой внести описания групп, а в строках указать характеристики (признаки) каждой целевой группы. 4