Для составления медиаплана рекламной кампании необходимо выполнить следующие этапы: marketolog.mts.ru
- Анализ рыночной ситуации и конкурентов. marketolog.mts.ru Нужно оценить, что происходит на рынке, какие намечаются тенденции. marketolog.mts.ru Это позволит выявить характеристики продукта, на которые стоит сделать акцент в рекламной кампании. marketolog.mts.ru Для анализа рынка можно воспользоваться сервисами Google Trends, Wordstat Яндекса, SimilarWeb, Popsters. marketolog.mts.ru
- Анализ целевой аудитории. timeweb.com marketolog.mts.ru Нужно составить портрет клиента, приведя половозрастные, географические, демографические, поведенческие и другие важные характеристики. timeweb.com
- Постановка целей рекламной кампании. marketolog.mts.ru От них будет зависеть весь план продвижения — от выбора площадок до определения показателей эффективности. expert.vk.com
- Постановка ключевых показателей эффективности (KPI). marketolog.mts.ru Они нужны для каждой площадки и для маркетинговой кампании в целом. expert.vk.com
- Выбор рекламных каналов и форматов. marketolog.mts.ru Каналы выбираются в зависимости от специфики бизнеса, предыдущего удачного опыта и желания самой компании. yandex.ru
- Постановка конкретных сроков. marketolog.mts.ru Рекламные кампании запускают на несколько недель, месяцев или даже на год. yandex.ru
- Расчёт бюджета. marketolog.mts.ru Перед запуском РК бюджет распределяют между всеми каналами продвижения. yandex.ru
Состав медиаплана часто отличается в зависимости от размера компании, которая запускает рекламу, числа каналов продвижения и стадий промежуточного контроля. yandex.ru
Разработкой медиаплана обычно занимается отдельный специалист — медиапланер. expert.vk.com Если в компании его нет, задачу можно делегировать таргетологу. expert.vk.com