Чтобы составить эффективный текст для карточки товара, чтобы привлечь внимание покупателей и побудить их к покупке, можно следовать таким рекомендациям:
Поставьте себя на место покупателя. 2 Представьте, как вы выбираете нужный товар, чем руководствуетесь, что кроме цены для вас важно. 2
Соберите информацию о товаре. 3 Для этого можно изучить документы, пообщаться с поставщиками, покупателями или сотрудниками. 3
Сгруппируйте характеристики по категориям. 3 Так потенциальным покупателям будет легче оценить и сравнить все возможности продукта. 3
В описании товара делайте акцент на пользе для покупателя. 3 Подробно расскажите о ключевых возможностях, приведите примеры использования и закройте потенциальные возражения. 3
Проверьте, что в тексте нет лишней информации. 3 Ложных заявлений, «заумных» фраз или жаргона. 3
Добавьте ключевые фразы для SEO. 3 Впишите в карточку товара ключевые запросы, чтобы пользователи смогли найти вас по поиску. 3
Избегайте повторов. 1 Важно, чтобы текст в описании не повторял указанные в карточке товара характеристики. 1
Пример эффективного описания может содержать рассказ о сценариях использования товара. 2 Например, что это может быть подарком на определённую дату. 2