Для составления брифа нужно определить цели и задачи, которые следует решить с помощью этого документа, набросать перечень основных волнующих вопросов и обозначить желаемый результат. timeweb.com
Единого шаблона для создания брифа не существует. timeweb.com Однако есть несколько основных разделов, которые обязательно должны в нём присутствовать независимо от сферы деятельности заказчика и типа выполняемой услуги: timeweb.com
- Информация о компании. timeweb.com workspace.ru Здесь указывают данные об организации, которые имеют значение для успешной реализации проекта и влияют на объём работы. timeweb.com
- Информация о проекте. timeweb.com Здесь клиент перечисляет все свои запросы, желаемые результаты, указывает бюджет. timeweb.com
- Целевая аудитория. timeweb.com workspace.ru Нужно конкретно указать, кто является потребителем готового продукта. timeweb.com
- Цели и задачи. timeweb.com workspace.ru Заказчик прописывает, чего он именно хочет добиться, какие результаты хочет видеть после завершения всех процедур. timeweb.com
- Сроки выполнения работ. timeweb.com Стоит перечислить номера телефонов, указать соцсети или электронную почту на случай, если у исполнителя возникнут дополнительные вопросы. timeweb.com
- Контактная информация. timeweb.com Обязательно нужно перечислить номера телефонов, указать соцсети или электронную почту. timeweb.com
Также часто в брифе указывают технические характеристики желаемого продукта. timeweb.com Например, при написании текстовых материалов заказчик может задать стиль оформления документа, его формат, стиль написания. timeweb.com
Для оформления брифа можно использовать онлайн-сервисы для редактирования документов, например, Google Docs или «Яндекс.Документы». workspace.ru