Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как составить брендовое регулярное выражение в Яндекс.Метрике?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как составить брендовое регулярное выражение в Яндекс.Метрике?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы составить брендовое регулярное выражение в Яндекс Метрике, нужно: 15

  1. Войти в аккаунт Яндекс Метрики и открыть вкладку «Отчёты» — «Стандартные отчёты» — «Источники» — «Поисковые запросы». 5
  2. Указать интервал времени, за который будут собираться данные. 1
  3. Создать новый сегмент на основе визитов. 1 Для этого нажать на плюсик в поле с сегментами, выбрать «Последний источник» — «Поисковая система» — «Яндекс» и нажать кнопку «Применить». 1
  4. Снова нажать на плюсик и выбрать «Последний источник» — «Поисковая фраза». 1
  5. В появившемся окошке создать регулярное выражение на основе собранных брендовых запросов. 1

Пример регулярного выражения для выявления брендовых запросов: 1 ~константин|булгаков|константин булгаков|konstantin|bulgakov|konstantinbulgakov. 1

Если нужно исключить поисковый трафик из отчёта, то в самом начале регулярного выражения указывают восклицательный знак (!), что будет соответствовать отрицанию условия. 1

Также для составления регулярных выражений можно воспользоваться генератором Rocket Tools, для этого нужно ввести в текстовое поле все варианты написания бренда компании и сайта, в том числе с опечатками (каждый вариант с новой строки). 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)