Чтобы сориентироваться в десятках маркетинговых инструментов на рынке, рекомендуется:
Определить цель. texterra.ru От этого будет зависеть, какие инструменты понадобятся. texterra.ru Например, нужно ли увеличить трафик, повысить конверсию или улучшить удержание клиентов. texterra.ru
Провести аудит текущих процессов. texterra.ru Можно разобрать болевые точки организации. texterra.ru Ответы на вопросы помогут сформировать чёткий запрос к функционалу будущих инструментов. texterra.ru
Проанализировать ресурсы. texterra.ru Нет смысла выбирать сложные инструменты, если нет специалистов, способных с ними работать. texterra.ru Лучше начать с простого и постепенно наращивать сложность. texterra.ru
Оценить масштаб бизнеса и перспективы роста. texterra.ru Например, нет смысла внедрять enterprise-решение, если у компании маленькая компания и она не планирует агрессивные действия по завоеванию рынка. texterra.ru
Учесть нишу бизнеса. texterra.ru Например, для B2B-компании контент-маркетинг и email-рассылки могут быть эффективнее, чем реклама в соцсетях. texterra.ru
Поискать возможности интеграции. texterra.ru Нужно убедиться, что выбранный инструмент может легко встроиться в существующую экосистему. texterra.ru
Также можно запросить информацию у маркетолога с опытом, который вкратце и чётко расскажет об основных отличиях инструментов. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.