Чтобы сообщить о непорядочности покупателя на «Авито», можно воспользоваться кнопкой «Пожаловаться» на объявление. 25 Для этого нужно открыть объявление и пролистать страницу вниз, а затем нажать на кнопку «Пожаловаться» (она обычно находится под похожими объявлениями и блоком с рекламой). 2 В открывшейся форме следует выбрать причину жалобы и подробно рассказать, что не так с объявлением. 2
Также можно пожаловаться на покупателя через чат. 3 Для этого нужно коснуться имени пользователя в верхней части чата, нажать «Пожаловаться» и выбрать причину. 3
Кроме того, если вы стали жертвой обмана на «Авито», можно подать официальную жалобу в соответствующий государственный орган. 4 В зависимости от конкретной ситуации можно обратиться в Роспотребнадзор или правоохранительные органы. 4 При этом нужно собрать доказательства жалобы: переписку с продавцом, фотографии товара и прочие документы, которые могут подтвердить нарушения. 4