Чтобы сохранить SEO после редизайна, рекомендуется:
- Выполнить SEO-аудит текущего сайта. 1 Нужно проанализировать, какие ключевые слова и фразы хорошо ранжируются на сайте. 1 Это поможет понять, что работает, а что нет. 1
- Сохранить структуру сайта. 2 Если изменения неизбежны, следует использовать 301-й редирект для перенаправления с устаревших страниц на новые. 2 Это позволит поисковым системам правильно проиндексировать новые страницы. 2
- Управлять canonical и пагинацией. 2 Поддержание атрибута rel=canonical в новой версии сайта таким же, как и на предыдущей, помогает сохранить правильную индексацию поисковыми системами. 2 Также важно сохранить настройки пагинации, если они были активированы на предыдущем сайте. 2
- Сохранить перелинковку. 2 Перелинковка, которая была на старом дизайне, играет важную роль в структуре сайта и его взаимосвязях. 2 Её сохранение в новом дизайне способствует устойчивости сайта в глазах поисковых систем. 2
- Оптимизировать скорость загрузки. 2 Новый дизайн должен обеспечивать не менее высокую скорость, чем предыдущая версия, чтобы удовлетворять требованиям не только пользователей, но и поисковых алгоритмов. 2
- Сохранить текстовую релевантность. 2 При редизайне необходимо обеспечить сохранение текстовой структуры на всех уровнях — от главной страницы до категорий, подкатегорий и посадочных страниц. 2
- Удовлетворить пользовательские ожидания. 2 Новый дизайн должен приносить пользователям больше удовлетворения, что будет положительно влиять на отношение поисковых алгоритмов к сайту. 2
- Получить профессиональную помощь. 2 Сопровождение со стороны технических специалистов поможет избежать ошибок и максимально снизить риски потери позиций и трафика. 2