Чтобы сохранить данные, если iPhone просит подключение к iTunes, можно попробовать следующее:
Восстановить устройство через iTunes. 3 Подключите iPhone к компьютеру, с которым проводилась синхронизация, и откройте программу iTunes. 3 Если будет предложено ввести пароль, воспользуйтесь другим компьютером или режимом восстановления. 3 Дождитесь, пока iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию. 3 По завершении нажмите пункт меню «Восстановить». 3 Когда в ходе восстановления откроется экран настройки, нажмите пункт «Восстановить из копии iTunes». 3 Затем выберите своё устройство в iTunes, посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них. 3
Использовать функцию «Найти iPhone» в iCloud. 34 Перейдите на страницу icloud.com/find с другого устройства. 3 Если появится запрос, выполните вход с использованием идентификатора Apple ID. 3 Щёлкните раскрывающийся список «Все устройства» в верхней части окна браузера. 3 Выберите устройство, данные на котором требуется стереть. 3 Щёлкните «Стереть [устройство]», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль. 3 Теперь можно либо восстановить устройство из резервной копии, либо настроить устройство как новое. 3
Использовать режим восстановления. 23 Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. 3 При этом будут стёрты данные устройства и его пароль. 3 Подключите устройство iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. 3 После подключения устройства выполните принудительный перезапуск: нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1