Социальный имидж организации положительно влияет на общественное восприятие бренда, так как демонстрирует социальную ответственность компании. 1
Некоторые примеры такого влияния:
- Формирование положительного впечатления о бренде. 1 Потребители чувствуют себя ближе к бренду, который делает что-то доброе для общества. 1
- Укрепление связи с брендом и создание лояльности. 1 Если компании удаётся вызвать положительные эмоции у потребителей, это может привести к укреплению связи с брендом. 1
- Повышение доверия к бренду. 24 Клиенты склонны совершать покупки у компании, которая оставляет в памяти воспоминания и чувство доверия. 2
- Улучшение узнаваемости бренда. 4 Правильно выстроенный имидж помогает компании стать первым брендом, который приходит в голову, когда пользователь хочет купить продукт или услугу. 4
Социальный имидж организации включает в себя участие компании в благотворительных, социальных и общественных инициативах, готовность устраивать акции для своих клиентов. 4