Социальный имидж организации положительно влияет на общественное восприятие бренда, так как демонстрирует социальную ответственность компании. moluch.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Формирование положительного впечатления о бренде. moluch.ru Потребители чувствуют себя ближе к бренду, который делает что-то доброе для общества. moluch.ru
- Укрепление связи с брендом и создание лояльности. moluch.ru Если компании удаётся вызвать положительные эмоции у потребителей, это может привести к укреплению связи с брендом. moluch.ru
- Повышение доверия к бренду. sales-generator.ru www.unisender.com Клиенты склонны совершать покупки у компании, которая оставляет в памяти воспоминания и чувство доверия. sales-generator.ru
- Улучшение узнаваемости бренда. www.unisender.com Правильно выстроенный имидж помогает компании стать первым брендом, который приходит в голову, когда пользователь хочет купить продукт или услугу. www.unisender.com
Социальный имидж организации включает в себя участие компании в благотворительных, социальных и общественных инициативах, готовность устраивать акции для своих клиентов. www.unisender.com