Социальные сети изменили подход к рекламе ресторанов и кулинарных мероприятий несколькими способами:
Появилась возможность делиться информацией о блюдах и техниках приготовления. dostavkaedyokolica.ru Аппетитные фотографии и видео могут сделать еду вирусной и повысить её популярность. dostavkaedyokolica.ru
Появились хештеги и челленджи, связанные с едой. dostavkaedyokolica.ru Они способствуют вовлечению пользователей и созданию сообществ вокруг определённых блюд или кулинарных тем. dostavkaedyokolica.ru
Появилась возможность напрямую взаимодействовать с клиентами. apptask.ru Это позволяет получать обратную связь и оперативно реагировать на отзывы. apptask.ru
Появилась возможность продвигать акции и специальные предложения. apptask.ru Для этого создаются привлекательные графики и посты, которые информируют подписчиков о скидках, акциях на праздники или мероприятиях в ресторане. apptask.ru
Появилась возможность создавать вдохновляющие истории. vechkasov.ru В продвижении кулинарных шоу хорошо работает сторителлинг: истории гостей, почему они пришли, чему научились, как изменился их взгляд на еду. vechkasov.ru
Появилась возможность проводить конкурсы и розыгрыши. vechkasov.ru Регулярные розыгрыши — надёжный способ увеличить вовлечённость в соцсетях и собрать новых подписчиков. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.