Социальные сети изменили подход к маркетинговым коммуникациям благодаря ряду особенностей:
Возможность привлечения и усиления внимания потенциальных клиентов к компании и её продукту. spravochnick.ru
Широкий охват аудитории и её постепенное, но стабильное увеличение. spravochnick.ru
Широкий набор инструментов таргетинга (география, демография, образование и работа, интересы и пр.). spravochnick.ru
Возможность установления доверительных отношений с потребителями, повышения их лояльности и гармонизации рекламного обращения с интересами клиентов. spravochnick.ru
Возможность выстраивания взаимоотношений с общественностью и СМИ, в состав которых могут входить как заинтересованные группы журналистов и блогеров, так и обычные пользователи социальных медиа. spravochnick.ru
Гибкость, доступность и интерактивность маркетинговых коммуникаций. spravochnick.ru Они работают везде и всегда, в режиме нон-стоп 24/7. spravochnick.ru
Обеспечение доступной информации о компании и/или её товарах (услугах) для географически удалённых объектов. spravochnick.ru
Кроме того, социальные сети позволяют поддерживать постоянную двустороннюю обратную связь с потребителями. financetp.fa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.