Социальные сети изменили подход к маркетинговым коммуникациям благодаря ряду особенностей:
- Возможность привлечения и усиления внимания потенциальных клиентов к компании и её продукту. 2
- Широкий охват аудитории и её постепенное, но стабильное увеличение. 2
- Широкий набор инструментов таргетинга (география, демография, образование и работа, интересы и пр.). 2
- Возможность установления доверительных отношений с потребителями, повышения их лояльности и гармонизации рекламного обращения с интересами клиентов. 2
- Возможность выстраивания взаимоотношений с общественностью и СМИ, в состав которых могут входить как заинтересованные группы журналистов и блогеров, так и обычные пользователи социальных медиа. 2
- Гибкость, доступность и интерактивность маркетинговых коммуникаций. 2 Они работают везде и всегда, в режиме нон-стоп 24/7. 2
- Обеспечение доступной информации о компании и/или её товарах (услугах) для географически удалённых объектов. 2
Кроме того, социальные сети позволяют поддерживать постоянную двустороннюю обратную связь с потребителями. 5