Социальные группы и взаимоотношения между людьми влияют на восприятие массовой коммуникации следующим образом:
На выбор индивидом конкретных сообщений во многом влияют референтные (значимые для него) группы, как реальные, так и те, членом которых он мечтает стать (семья, близкие друзья, коллеги по работе, клуб, в который он собирается вступить и т. д.). 1 Отражение в массовой коммуникации жизнедеятельности референтных групп делает её материалы психологически близкими аудитории и более убедительными. 2
Взгляды группы, известные реципиенту, оказывают влияние и на восприятие информации, и на поведение реципиента, и на форму выражения им своего мнения. 4
Коммуникатор также включён в систему социальных связей и организует свои сообщения в соответствии с тем, чего от него ждут другие лица и группы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.