Собственные торговые марки (СТМ) положительно влияют на рынок розничных продаж: 24
- Снижают зависимость от поставщиков. 1 СТМ-товары помогают заменить продукцию компаний, которые ушли из России, разнообразить ассортимент и компенсировать финансовые потери. 1 Также частные марки защищают бизнес от перебоев с поставками федеральных брендов. 1
- Управляют ценами и повышают лояльность. 1 Бренд сам регулирует ценообразование в отношении своих продуктов. 1 Их стоимость обычно на 10–30% ниже, чем у лидеров рынка в данной товарной нише. 1 Это привлекает клиентов и повышает их лояльность. 1
- Ростят продажи и прибыль. 1 У СТМ-продукции более высокая маржа — разница между себестоимостью и конечной ценой. 1 Чем выше этот показатель, тем прибыльнее бизнес. 1
- Улучшают имидж компании. 2 Если СТМ пользуется спросом, это положительно влияет на репутацию бренда. 2
Кроме того, использование СТМ позволяет розничным сетям удовлетворить спрос различных групп потребителей, например, потребителей с низким доходом. 5