Для съёмки рекламного ролика рекомендуется следующее:
- Разработать идею и сценарий. 12 Нужно придумать, о чём будет ролик и как он выделится из массы другого контента. 1 Желательно прописать раскадровки, чтобы во время съёмок не забыть снять что-то важное. 2
- Выбрать оборудование. 2 Потребуются камера, освещение и другие приспособления (штатив, светофильтры, объективы, стабилизатор и прочее). 1
- Определить локацию для съёмки. 1 Выбор места зависит от сценария и бюджета. 1 На съёмочной площадке должно быть тихо, в кадр не должны попадать посторонние люди и случайные предметы. 1
- Снять видео. 1 Можно снять ролик на природе, в городе, офисе, кафе, специальной студии или в другом подходящем месте. 1
- Смонтировать видео. 13 Для этого можно использовать, например, программу «ВидеоШОУ», Filmora или PowerDirector. 4 При монтаже стоит учитывать площадку, где будет размещён ролик. 3
Оптимальная длительность ролика зависит от площадки для публикации, аудитории и преследуемых задач. 1 Например, чтобы представить бренд молодым зрителям, нужно уложиться примерно в 10–15 секунд. 1
Если нет опыта в съёмке и монтаже видео, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.