Для создания корпоративного ролика IT-компании рекомендуется следовать таким шагам:
- Составить техническое задание. 2 В нём нужно указать жанр, портрет целевой аудитории, примерное содержание и хронометраж, локации съёмок и поэтапные сроки изготовления видео. 2 Также стоит предоставить видение клиента по музыкальному сопровождению, информацию об участвующих экспертах и спикерах. 2
- Провести препродакшн. 2 После утверждения технического задания начинается планирование и подготовка съёмок. 2 На этом этапе нужно провести анализ конкурентов и выбрать подходящий формат фильма исходя из актуальных трендов в сфере видео. 2
- Написать сценарий. 12 Для этого проводят интервью с представителем заказчика и на его основе готовят сценарий. 1
- Провести съёмки. 12 Как правило, они проходят в производственных или офисных пространствах компании. 2 Также можно использовать доступные и удобные общественные места, например, парки, заведения общепита, студии для фото- и видеосъёмки. 2
- Выполнить постпродакшн. 2 После окончания съёмок начинается этап монтажа и остального постпродакшна. 2 На этом этапе создают заранее согласованные с клиентом эффекты, графические элементы, а также титры, музыкальное сопровождение и звуковой мастеринг. 2
Для создания корпоративного ролика рекомендуется обратиться к профессиональному видеоагентству, которое возьмёт на себя разработку идеи, написание сценария, подбор режиссёра и разработку графики. 3