Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как снизить цену конверсии при неизменном бюджете?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как снизить цену конверсии при неизменном бюджете?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов снизить цену конверсии при неизменном бюджете:

  • Отфильтровать поисковые запросы. 3 Это поможет увеличить кликабельность, снизить стоимость клика и отсеять нецелевые клики. 3
  • Проанализировать ключевые слова. 3 Нужно выключить неработающие и оставить работающие. 3
  • Проанализировать посещения по полу и возрасту. 3 Это позволит выявить, какая категория людей приносит заявки по хорошей цене, а какая по неприемлемой, и скорректировать ставки. 3
  • Сделать корректировки по времени суток. 3 Нужно выявить время, в которое люди чаще оставляют контакты, звонят или пишут, и повысить на него ставки. 3 Время, в которое есть клики, но нет конверсий, следует понизить на него ставку. 3
  • Использовать автоматические стратегии. 14 Например, «Оптимизация конверсий» в Яндекс Директе. 14 При этом важно не занижать бюджет и цену конверсии в настройках: лучше задать стоимость конверсии немного выше целевой. 1
  • Улучшить сайт. 5 Он станет более конверсионным и будет больше располагать посетителя оставить заявку или сделать заказ. 5 Например, можно оптимизировать мобильную версию сайта и проанализировать поведение посетителей, чтобы понять, не требуется ли улучшение пользовательского интерфейса. 5
  • Улучшить продукт. 5 Важно изучать, насколько товар или услуга соответствуют времени, общему спросу, не уступают ли аналогам конкурентов. 5

Для подбора оптимальной стратегии снижения цены конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)