Несколько способов снизить цену конверсии при неизменном бюджете:
Отфильтровать поисковые запросы. liderpoiska.ru Это поможет увеличить кликабельность, снизить стоимость клика и отсеять нецелевые клики. liderpoiska.ru
Проанализировать посещения по полу и возрасту. liderpoiska.ru Это позволит выявить, какая категория людей приносит заявки по хорошей цене, а какая по неприемлемой, и скорректировать ставки. liderpoiska.ru
Сделать корректировки по времени суток. liderpoiska.ru Нужно выявить время, в которое люди чаще оставляют контакты, звонят или пишут, и повысить на него ставки. liderpoiska.ru Время, в которое есть клики, но нет конверсий, следует понизить на него ставку. liderpoiska.ru
Улучшить сайт. on-context.ru Он станет более конверсионным и будет больше располагать посетителя оставить заявку или сделать заказ. on-context.ru Например, можно оптимизировать мобильную версию сайта и проанализировать поведение посетителей, чтобы понять, не требуется ли улучшение пользовательского интерфейса. on-context.ru
Улучшить продукт. on-context.ru Важно изучать, насколько товар или услуга соответствуют времени, общему спросу, не уступают ли аналогам конкурентов. on-context.ru
Для подбора оптимальной стратегии снижения цены конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.