Несколько способов снизить цену конверсии при неизменном бюджете:
- Отфильтровать поисковые запросы. 3 Это поможет увеличить кликабельность, снизить стоимость клика и отсеять нецелевые клики. 3
- Проанализировать ключевые слова. 3 Нужно выключить неработающие и оставить работающие. 3
- Проанализировать посещения по полу и возрасту. 3 Это позволит выявить, какая категория людей приносит заявки по хорошей цене, а какая по неприемлемой, и скорректировать ставки. 3
- Сделать корректировки по времени суток. 3 Нужно выявить время, в которое люди чаще оставляют контакты, звонят или пишут, и повысить на него ставки. 3 Время, в которое есть клики, но нет конверсий, следует понизить на него ставку. 3
- Использовать автоматические стратегии. 14 Например, «Оптимизация конверсий» в Яндекс Директе. 14 При этом важно не занижать бюджет и цену конверсии в настройках: лучше задать стоимость конверсии немного выше целевой. 1
- Улучшить сайт. 5 Он станет более конверсионным и будет больше располагать посетителя оставить заявку или сделать заказ. 5 Например, можно оптимизировать мобильную версию сайта и проанализировать поведение посетителей, чтобы понять, не требуется ли улучшение пользовательского интерфейса. 5
- Улучшить продукт. 5 Важно изучать, насколько товар или услуга соответствуют времени, общему спросу, не уступают ли аналогам конкурентов. 5
Для подбора оптимальной стратегии снижения цены конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.