Несколько способов снизить стоимость клика в Google Ads:
- Работать с показателем качества. 1 Чем выше качество объявления, тем больше скидка от Google. 1 На показатель качества влияют наличие ключевых слов в заголовках и описаниях, использование расширений, своевременная актуализация информации по ценам и акциям. 1
- Регулярно чистить поисковые запросы. 1 Нужно исключать неработающие, нерелевантные запросам клиентов ключевые слова, чтобы снизить количество бесполезных кликов. 2 Для их поиска можно использовать отчёт Google Ads об условиях поиска. 2
- Проверять рекламу в разделах «Устройства», «Местоположение» и «Аудитории». 1 Часть регионов или определённая область могут приносить особенно дорогие клики. 1 Можно отключить показы в них. 1 Также стоит проверить, как пол, возраст, наличие детей, семейный бюджет и другие характеристики аудитории влияют на стоимость клика. 1 Те группы, которые обходятся особенно дорого, можно отключить. 1
- Использовать ключевые слова с длинным хвостом. 1 Для них конкуренция обычно ниже, при этом они обеспечивают высокий уровень конверсии. 1
- Повышать качество целевой страницы. 25 Чем удобнее и полезнее страница, тем ниже стоимость клика и выше позиция. 2
При выборе способа снизить цену клика стоит искать оптимальный вариант, пробовать разные варианты и комбинировать их. 1