Система мониторинга СМИ и социальных сетей помогает оценивать PR-эффективность несколькими способами:
- Контроль представленности бренда в публичном поле. brandanalytics.ru Регулярный анализ информации позволяет в режиме реального времени отслеживать, в каких СМИ появляются упоминания компании, какие темы в контексте бренда попадают в поле внимания медиа, какие персоны компании фигурируют в СМИ. brandanalytics.ru
- Выявление ключевых тем и трендов. rugpt.io Это помогает PR-специалистам лучше понимать, какие вопросы и проблемы волнуют аудиторию, и адаптировать свои коммуникационные стратегии в соответствии с текущими трендами. rugpt.io
- Оценка тональности упоминаний. rugpt.io Система мониторинга выявляет, в каком ключе обсуждается компания: позитивном, нейтральном или негативном. rugpt.io Это позволяет PR-специалистам точнее оценивать текущую репутацию бренда и принимать решения на основе данных. rugpt.io
- Оценка эффективности отдельных инфоповодов и публикаций. www.sostav.ru Анализируя сообщения в социальных сетях, можно оценить, какой отклик вызвала новость. www.sostav.ru
- Сравнение коммуникаций компании с работой конкурентов. brandanalytics.ru Мониторинг СМИ даёт информацию не только о том, насколько хорошо компания или продукт представлены в медиа, но и о том, что происходит в индустрии. brandanalytics.ru
Результаты мониторинга СМИ можно представить в форме структурированного отчёта с графиками и диаграммами, чтобы проанализировать эффективность PR-работы в целом или отдельных акций, кампаний. scan-interfax.ru