Для формирования нужного имиджа в медиапространстве можно задействовать следующие инструменты:
Изучение цифрового следа. www.prstudent.ru Важно проверить поисковую выдачу, вкладки «Новости» в поисковых системах и новостных агрегаторах, найти «жёлтые» источники информации, оценить имеющиеся отзывы. www.prstudent.ru
Генерация авторского контента. www.prstudent.ru Публикация в медиа на платной или бесплатной основе материалов от эксперта-профессионала. www.prstudent.ru
Участие в спецпроектах СМИ, интервью, серии публикаций. www.prstudent.ru
Ведение авторских колонок или блогов. www.prstudent.ru Многие медиа предоставляют возможность на платной или бесплатной основе вести экспертные страницы на своих сайтах. www.prstudent.ru
Социальные сети. www.prstudent.ru yandex.ru Создание аккаунта на целевых площадках, оформление, заполнение инфоблоков, активное ведение, привлечение подписчиков, демонстрация экспертности через различные виды контента, коллаборации, онлайн-нетворкинг, таргетированная реклама. www.prstudent.ru
Организация собственных или участие в качестве гостя или эксперта в специальных мероприятиях различной тематики. www.prstudent.ru
Выбор инструментов зависит от целей и задач формирования имиджа.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.