Для формирования нужного имиджа в медиапространстве можно задействовать следующие инструменты:
- Изучение цифрового следа. 1 Важно проверить поисковую выдачу, вкладки «Новости» в поисковых системах и новостных агрегаторах, найти «жёлтые» источники информации, оценить имеющиеся отзывы. 1
- Генерация авторского контента. 1 Публикация в медиа на платной или бесплатной основе материалов от эксперта-профессионала. 1
- Участие в спецпроектах СМИ, интервью, серии публикаций. 1
- Ведение авторских колонок или блогов. 1 Многие медиа предоставляют возможность на платной или бесплатной основе вести экспертные страницы на своих сайтах. 1
- Персональный сайт. 1 Оформление, понятная навигация, профессиональные фотографии, качественное текстовое и визуальное наполнение, инфопродукты, SEO-оптимизация. 1
- Социальные сети. 12 Создание аккаунта на целевых площадках, оформление, заполнение инфоблоков, активное ведение, привлечение подписчиков, демонстрация экспертности через различные виды контента, коллаборации, онлайн-нетворкинг, таргетированная реклама. 1
- Организация собственных или участие в качестве гостя или эксперта в специальных мероприятиях различной тематики. 1
Выбор инструментов зависит от целей и задач формирования имиджа.