Сэмплинг положительно влияет на рост продаж и узнаваемость бренда. 12
Рост продаж. 14 Бесплатная раздача товара мотивирует клиентов к покупке: например, если девушке понравится пробник духов, она наверняка захочет купить флакон. 1 Так бизнес наращивает продажи и получает больше прибыли. 1
Повышение узнаваемости бренда. 12 В рамках сэмплинга бизнес запускает рекламу в интернете, привлекает блогеров, проводит мероприятия и промоакции в местах большого скопления людей (торговые центры, открытые уличные площадки, собственные магазины компании). 1 Всё это положительно отражается на узнаваемости компании. 1
Получение обратной связи. 13 Клиенты охотно обсуждают бесплатный товар, делятся своим мнением с продавцами, пишут отзывы в интернете. 1 Это позволяет выявить достоинства и недостатки продукции, проанализировать их и исправить возможные недочёты. 1