Несколько способов сегментировать целевую аудиторию (ЦА):
- Демографическая сегментация. 1 Разделение аудитории по демографическим характеристикам, таким как возраст, пол, доход, образование и местоположение. 1 Например, можно сегментировать аудиторию по возрастным группам или географическим регионам. 1
- Психосоциальная сегментация. 1 Сегментирование аудитории по психологическим и социальным характеристикам, таким как интересы, ценности, образ жизни и характер. 1
- Поведенческая сегментация. 1 Сегментирование аудитории по признаку покупательского поведения и предпочтений. 1 Можно рассмотреть данные о предыдущих покупках, частоте покупок, предпочитаемых марках или месте покупок. 1 Например, можно сегментировать аудиторию по предпочтениям в онлайн-покупках или по предыдущим покупкам товаров определённой категории. 1
Для сбора информации о целевой аудитории можно использовать опросы, глубинные интервью, анализ соцсетей и поисковых запросов. 2