Оформить временную регистрацию в Москве можно несколькими способами: 2
- Через портал «Госуслуги». 2 Для этого на портале должна быть создана учётная запись. 2 Затем необходимо заполнить заявление в электронном виде, внеся в него данные паспорта гражданина России, паспорта гражданина России или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя, а также документа, на основании которого проводится регистрация. 2 После отправки заявления нужно дождаться результатов его проверки. 2 В личный кабинет придёт приглашение посетить подразделение ГУВМ МВД. 2 В течение трёх дней после получения приглашения нужно будет представить оригиналы документов. 2 Прийти в подразделение нужно с собственником помещения, в котором человек собирается временно зарегистрироваться. 2 Если нет возможности собрать всех заинтересованных собственников, можно предоставить их согласие, заверенное нотариусом. 2 Когда свидетельство о временной регистрации будет готово, гражданина вызовут в учреждение МВД для его получения. 2
- Через МФЦ. 2 Для оформления временной регистрации через МФЦ нужно обращаться в то отделение, которое обслуживает район, где гражданин намерен зарегистрироваться. 2 Записаться на приём можно через терминал электронной очереди в многофункциональном центре или онлайн на сайте МФЦ. 2 Заявитель должен прийти в МФЦ вместе с владельцем жилья, в котором он будет временно регистрироваться. 2 Собственник должен иметь при себе паспорт и документы на недвижимость. 2 Пакет документов для оформления временной регистрации через МФЦ такой же, как и в других случаях. 2
- В управляющей компании дома, если она предоставляет услуги паспортного стола. 3 В этом случае сроки регистрации могут увеличиться. 6
Срок регистрации — от трёх до восьми рабочих дней. 2