Чтобы оформить возврат товара в Wildberries, нужно: 1
- Если товар получен в пункте выдачи и решено отказаться от него на месте, то нужно указать причину оператору, он заполнит необходимые документы. 3
- Если товар забран из пункта выдачи или получен от курьера, то нужно оставить заявку в «Профиле» на сайте Wildberries: 1
- Зайти в раздел «Покупки». 1
- Найти нужный товар. 1
- Нажать на три вертикальные точки и далее на «Вернуть товар». 1
- Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещён товар. 1
- Выбрать причину возврата («Качество», «Не подошёл размер», «Не подошёл товар», «Несоответствие размерной таблице», «Не понравилась модель», «Брак»). 1
- Перед оформлением возврата по браку перейти в раздел «Проверка товара», создать заявку и отправить фотографии и описание дефекта. 1
- При выборе другой причины нажать «Продолжить» и выбрать адрес и удобное время приезда курьера — он заберёт товар. 1
В приложении вернуть товар можно прямо из списка покупок: нажать на три точки в углу карточки вещи → «Возврат товара». 2
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже. 3 Товар подлежит возврату только при условии полной комплектации, включающей все упаковочные материалы и наклейки, а также в ношенном/неиспользованном состоянии. 3
Если причина возврата — дефект, то покупатель должен: 3
- Создать заявку в личном кабинете (раздел «Проверка товара»). 3
- Дополнить заявку фотографиями дефекта. 3 Нужно будет сделать общую фотографию, а также снять детали: бирку, штрихкод (если есть) и предполагаемый дефект. 3
- Ждать рассмотрения заявки (до 7 дней). 3
При положительном решении товар можно вернуть через пункт выдачи, где он был получен, или курьером. 3 Денежные средства вернутся на счёт после изменения статуса товара на «Возврат». 3
Если заявка на возврат отклонена, покупатель может обратиться в независимую экспертизу, расходы на которую при подтверждении брака компенсирует продавец. 3