Несколько вариантов, как сделать онлайн-карточки постоянного клиента:
Внедрение электронной программы лояльности. 1 Для этого нужно обратиться к компании, которая занимается разработкой такого вида лояльности. 1 Например, можно использовать приложения для смартфонов Apple Wallet и Google Pay, которые созданы для того, чтобы хранить карты в электронном виде. 1 В личном кабинете можно настроить дизайн карты: выбрать цвет, изображение или фотографию, добавить логотип компании. 1 На оборотной стороне можно разместить ссылки на сайт, социальные сети или страницу с отзывами, прописать условия получения скидки или бонуса, а также дать контактные данные и график работы. 1 Гость получает карту простым способом: сканирует QR-код или переходит по ссылке. 1
Использование CRM-систем. 2 Например, для небольшого бизнеса подойдёт таблица в Excel с ведением личного номера каждого клиента. 2 Для средней организации можно использовать настройку для 1С, которая позволяет вести клиентскую базу с подробными характеристиками и аналитикой, вести учёт истории взаимодействия с клиентом. 2 Для крупной организации с большим количеством контактов чаще используют автономные CRM-системы, вроде SalesForce или «Клиентикса». 2
Выбор метода зависит от размера и формата взаимодействия, а также собственных бизнес-процессов. 2