Чтобы сделать общий доступ к файлу Excel, нужно: 1
- Создать новый файл или открыть существующий. 1
- Перейти на вкладку «Рецензирование» и открыть диалоговое окно «Доступ к книге». 1
- Поставить галочку напротив «Разрешить изменять файл нескольким пользователям одновременно». 1
- Перейти к инструменту «Подробнее», чтобы настроить параметры многопользовательского редактирования. 1
- Нажать «ОК». 1
- Открыть меню Microsoft Office, выбрать команду «Сохранить как». 1
- Выбрать тот формат файла сохранения, который подойдёт на всех пользовательских компьютерах. 1
- Местом сохранения выбрать сетевой ресурс или сетевую папку, которую откроют предполагаемые участники. 1
- Нажать «Сохранить». 1
Ещё один способ — сохранить книгу в OneDrive, а затем предоставить к ней общий доступ. 3 Для этого нужно выбрать «Файл» > «Сохранить как», для рабочих или учебных файлов — расположение OneDrive — «Название компании», для личных — расположение OneDrive — «Личное», ввести имя файла и нажать кнопку «Сохранить». 3
После этого файл можно будет открыть для совместного редактирования. 3