Чтобы сделать общий доступ к файлу Excel, нужно: exceltable.com
- Создать новый файл или открыть существующий. exceltable.com
- Перейти на вкладку «Рецензирование» и открыть диалоговое окно «Доступ к книге». exceltable.com
- Поставить галочку напротив «Разрешить изменять файл нескольким пользователям одновременно». exceltable.com
- Перейти к инструменту «Подробнее», чтобы настроить параметры многопользовательского редактирования. exceltable.com
- Нажать «ОК». exceltable.com
- Открыть меню Microsoft Office, выбрать команду «Сохранить как». exceltable.com
- Выбрать тот формат файла сохранения, который подойдёт на всех пользовательских компьютерах. exceltable.com
- Местом сохранения выбрать сетевой ресурс или сетевую папку, которую откроют предполагаемые участники. exceltable.com
- Нажать «Сохранить». exceltable.com
Ещё один способ — сохранить книгу в OneDrive, а затем предоставить к ней общий доступ. support.microsoft.com Для этого нужно выбрать «Файл» > «Сохранить как», для рабочих или учебных файлов — расположение OneDrive — «Название компании», для личных — расположение OneDrive — «Личное», ввести имя файла и нажать кнопку «Сохранить». support.microsoft.com
После этого файл можно будет открыть для совместного редактирования. support.microsoft.com