Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как сделать надстрочный текст в Power Point?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать надстрочный текст в Power Point?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сделать надстрочный текст в PowerPoint, можно использовать сочетание клавиш: 1 выделить необходимый фрагмент текста и одновременно нажать клавиши CTRL, SHIFT и знак «плюс» (+). 1

Ещё один способ — через настройки шрифта: 2

  1. Выделите текст. 2
  2. В разделе меню «Главная» найдите группу «Шрифт». 2
  3. Нажмите на маленькую кнопку со стрелкой в правом нижнем углу области группы «Шрифт». 2
  4. В открывшемся окне установите флажок в пункте «Надстрочный» и задайте параметры. 2

Также можно создать ярлык надстрочного текста на «Панели быстрого доступа»: 3

  1. На ленте PowerPoint щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Настроить панель быстрого доступа». 3
  2. В раскрывающемся списке «Выбрать команды из» выберите опцию «Все команды». 3
  3. Затем выберите опцию «Верхний индекс» из команд, расположенных в алфавитном порядке. 3
  4. Нажмите «Ок», чтобы отобразить панель инструментов с опцией «Верхний индекс». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)