Чтобы названия таблицы и сама таблица в Word не оказались на разных листах, можно настроить автоматический перенос заголовка на последующие страницы: 24
- Установить курсор в первой строке заголовка (первая ячейка) и выделить эту строку или строки, из которых состоит шапка. 2
- Перейти во вкладку «Макет» (раздел «Работа с таблицами»). 2
- В разделе инструментов «Данные» выбрать параметр «Повторить строки заголовков». 2
Ещё один способ — использовать свойства таблицы: 4
- В таблице щёлкнуть правой кнопкой мыши строку, которую нужно повторить, и выбрать пункт «Свойства таблицы». 4
- В диалоговом окне «Свойства таблицы» на вкладке «Строка» установить флажок «Повторять как заголовок на каждой странице». 4
- Нажать кнопку «ОК». 4
Также можно сохранить строки таблицы на одной странице: 5
- Выбрать таблицу, которая разбивается на две страницы. 5
- Нажать «Планировка» (раздел «Работа с таблицами») > «Объекты». 5
- В диалоговом окне «Свойства таблицы» на вкладке «Строка» снять флажок «Разрешить разрыв строки между страницами» и нажать «ОК». 5
- Выбрать строки таблицы и щёлкнуть якорь в правом нижнем углу окна. 5
- В диалоговом окне «Абзац» на вкладке «Разбивка строк и страниц» разрешить вариант «Продолжить со следующим» и нажать «ОК». 5
После этого все строки таблицы на всех страницах будут храниться на одной странице вместе. 5