Для создания брендированного чек-листа, которым легко смогут пользоваться клиенты на своих телефонах и компьютерах, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Использовать онлайн-конструкторы чек-листов. 2 Например, «Чек-лист | Эксперт» или Checkli. 2 В них можно добавлять изображения к каждому пункту, вставлять кликабельные ссылки, оставлять комментарии и выбирать тип чек-листа (для личного, командного или публичного использования). 2 Также в таких сервисах есть возможность брендировать список, добавив свой логотип или баннер. 2
- Получить прямую ссылку на фирменный логотип или баннер. 1 Для этого нужно залить своё изображение на любой бесплатный сервис хранения картинок, например, Imgur. 1 Затем щёлкнуть правой кнопкой мыши на загруженной картинке и выбрать «Копировать URL-ссылку на изображение». 1 После этого нужно открыть свой чек-лист и вставить ссылку на изображение в любом удобном месте (например, в поле «Описание чек-листа»). 1
- Проработать дизайн чек-листа. 3 Для этого можно обратиться к специалисту, который создаст общий дизайн для страниц чек-листа, проработает размещение текста, иллюстраций и иконок. 3
Также для создания эффектного чек-листа можно использовать инструмент Canva, который позволяет создавать привлекательные графические материалы без привлечения дизайнера. 2