Рейтинг на Яндекс Картах складывается из оценок и отзывов, которые оставляют клиенты. 1 Чтобы сформировался рейтинг, нужно минимум пять отзывов. 1
Система формирования рейтинга сложная: 1
- Бизнес оценивается исключительно в рамках категорий. 1 Рестораны, гостиницы, зоомагазины и кофейни сравниваются только с аналогичными компаниями. 1
- Новая компания, которая только что попала в Яндекс Карты, не получит рейтинг 5, даже если все пользователи поставили «пятёрки». 1 Максимальная итоговая оценка будет 4,3. 1 Это нужно для честной конкуренции. 1
- Имеет значение не только количество оценок, но и их качество. 1 Мнение пользователей, которые часто оценивают деятельность организаций, имеет больший вес, чем новичка, который зарегистрировался вчера и оценил только одну компанию. 1
Иногда Яндекс просит пользователей сравнить две похожие компании, в которых они побывали. 3 Результаты таких сравнений тоже учитываются при подсчёте рейтинга. 2
Алгоритмы пересчитывают оценки ежедневно, поэтому итоговый показатель постоянно меняется. 1 Увидеть текущее значение можно в личном кабинете Яндекс Бизнеса. 1