Поэтапный процесс создания 3D-фигуры в Photoshop CS6: 1
- Создать новый документ в Photoshop и на новом слое нарисовать свой дизайн. 1
- Сформировать 3D-объект. 1 В меню 3D выбрать New 3D Extrusion из Selected Layer. 1 Форма мгновенно станет объёмной за счёт «выдвижения назад». 1
- Настроить глубину объекта. 1 Для этого выбрать объект и увидеть его глубину в индикаторе Extrusion Depth в панели Properties. 1 Перетащить ползунок этого показателя к нулю, чтобы объект не имел глубины. 1
- Сформировать модель. 1 В разделе Cap панели Properties установить значение Inflate Angle на 90 градусов для того, чтобы модель надулась под прямыми углами с обеих сторон. 1 Затем с помощью ползунка Strength установить такое значение, при котором объект выглядит округлым и трёхмерным. 1 Также можно надуть объект, нажав клавишу V и перетаскивая элементы управления на самом объекте. 1
- Настроить объём модели. 1 По умолчанию надувается только лицевая сторона объекта. 1 На панели Properties найти всплывающее меню Sides и сменить значение на Front and Back. 1 Теперь увеличение объекта будет зеркальным. 1 Чем больше толщина исходного рисунка, тем более «надутым» будет объект, поэтому тело и голова толще, чем руки и ноги. 1
Более подробную инструкцию по созданию 3D-фигуры в Photoshop CS6 можно найти на сайте helpx.adobe.com. 2