Репутационный маркетинг положительно влияет на продвижение бизнеса в интернете, например, следующим образом:
- Построение и укрепление положительного имиджа бренда. 4 Создание узнаваемого и привлекательного образа компании или продукта в глазах целевой аудитории. 4
- Управление восприятием и отзывами клиентов. 4 Постоянный мониторинг и реагирование на отзывы и упоминания бренда в интернете позволяет оперативно реагировать на негатив и мотивировать довольных покупателей делиться положительным опытом. 4
- Повышение эффективности маркетинговых и рекламных кампаний. 4 Когда у компании устойчивый авторитетный образ, её рекламные сообщения, контекстная реклама, контент-маркетинг и SMM-активность вызывают больше доверия и интереса со стороны аудитории. 4
- Увеличение SEO-показателей веб-ресурса. 1 Положительная репутация бренда способствует увеличению числа ссылок на сайт компании, что позитивно влияет на ранжирование и помогает продвинуть ресурс в поисковой выдаче. 1
- Привлечение новой аудитории. 2 Большая часть клиентов перед покупкой продукта изучают рейтинг бренда и отзывы о самом предложении. 2 Репутационный менеджмент создаёт положительный образ и имидж компании, что помогает привлечь представителей целевой аудитории и конвертировать их в покупателей. 2
- Увеличение продаж и прибыли. 2 Около 66% клиентов откажутся от покупки, если в интернете есть информация о проблемах, например, с возвратом и доставкой. 2 Негатив значительно влияет на финансовые показатели компании, так что с ним следует бороться. 2
- Нейтрализация «чёрного» PR, фейковых публикаций. 2 Грамотное использование репутационных стратегий помогает «отбелить» образ предприятия в глазах ЦА после негативных PR-атак конкурентов, фейковых отзывов и обзоров. 2