Возможно, имелся в виду реферальный рекрутинг — метод закрытия вакансий в организации через личную рекомендацию работающих сотрудников, а также клиентов и партнёров. kdelu.vtb.ru
Некоторые способы, как реферальный рекрутинг может повысить лояльность сотрудников в компании:
- Положительное влияние на бренд работодателя. kdelu.vtb.ru Если сотрудник рекомендует компанию, он не только лоялен ей сам, но и косвенно формирует позитивный имидж работодателя у того, кого он рекомендует. kdelu.vtb.ru
- Расширение географии поиска. kdelu.vtb.ru Не все кандидаты есть на сайтах по поиску работы, но, возможно, их можно найти в профессиональном кругу общения сотрудников компании. kdelu.vtb.ru
- Экономия бюджета. kdelu.vtb.ru Внедряя реферальный рекрутинг, компания экономит бюджет на размещение вакансий на платных площадках. kdelu.vtb.ru
- Создание чувства принадлежности к команде. kdelu.vtb.ru Когда каждый сотрудник чувствует себя частью команды, он не порекомендует первого встречного, ведь это может отразиться на результатах компании. kdelu.vtb.ru
Для повышения лояльности сотрудников в целом можно использовать, например, такие методы: признание достижений, создание справедливой системы вознаграждения, создание условий для профессионального развития, предоставление возможностей для карьерного роста и другие. www.klerk.ru