Рекламный процесс способствует достижению маркетинговых целей компании несколькими способами:
- Привлечение внимания к компании и её товарам (услугам). 5 Реклама позволяет демонстрировать потенциал фирмы рынку, воздействовать на эмоции, ожидания и действия, которые предшествуют покупке. 5
- Рост объёмов продаж и расширение числа клиентов. 5 Эффективно выстроенная рекламная политика побуждает потенциальных покупателей к совершению реальных покупок. 5
- Сокращение срока вывода на рынок новых товаров и услуг. 5 Реклама помогает сформировать спрос, вызвать интерес и доверие к торговой марке. 2
- Улучшение имиджа и формирование отношения. 2 Например, с помощью рекламы можно создать образ экологичной, социально ответственной компании. 2
- Переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие. 4 Например, бренд известен как производитель мороженного, но мало кто покупает молочные коктейли. 2 Поэтому в рекламе делается акцент на отдельной товарной группе. 2
- Стимулирование спроса и ускорение товарооборота. 2 Для этого запускают акции со скидками или подарками за покупку, организуют розыгрыши. 2
Рекламная стратегия должна отражать не только образ торговой марки, но и соответствовать общей маркетинговой концепции компании. 1 Она помогает понять, какую информацию необходимо донести до потребителей и какими методами это лучше сделать. 1