Несколько способов рекламировать стартап при отсутствии бюджета:
- Использовать сарафанное радио. 1 Первыми фанатами проекта могут стать друзья, знакомые и подписчики личных аккаунтов в соцсетях. 1 Нужно рассказать им о реализованной идее, дать доступ к тестовой версии и попросить фидбэк. 1
- Провести вебинар. 2 Это возможность бесплатно познакомить аудиторию со стартапом и рассказать о продуктах и услугах. 2
- Провести воркшоп или презентацию. 2 Если есть идеи, опыт или знания, которыми хочется поделиться, стоит провести презентацию или семинар. 2 Это поможет познакомиться с новыми людьми и расширить клиентскую базу. 2
- Использовать сайты вопросов и ответов. 2 Например, Yahoo! Answers, Answers.com, Quora, Reddit. 2 Нужно искать вопросы по тематике по ключевым словам и отвечать на них. 2
- Стать гостем ток-шоу. 2 Нужно найти подходящие по тематике программы на местном радио или телеканале, на которых можно рассказать о деятельности и продуктах компании. 2
- Запустить нативную рекламу. 3 На основе отзывов о продукте от блогеров или от первых клиентов можно написать статью с нативной рекламой. 3
Также можно создать сайт продукта и провести SEO-оптимизацию созданного сайта, а также размещать гостевые посты. 5
Выбор метода рекламы зависит от индивидуальных возможностей и целей стартапа.