Для рекламы сети салонов в «Яндекс Директе» можно следовать таким рекомендациям:
- Разбить аккаунт на кампании по направлениям услуг. 4 Узнать, какие из них самые приоритетные, и распределить бюджет и стоимость клика в зависимости от этого. 4
- Собрать ключевые фразы. 4 Их нужно разделить по группам «салон красоты», «услуга 1», «услуга 2» и так далее. 4 Под услугами подразумеваются проводимые в салоне процедуры (макияж, маникюр, стрижка и т. д.). 4
- Отфильтровать информационные запросы и запросы с формулировками «дешево», «бесплатно» и другими, чтобы не портить статистику и уменьшить отказы. 23
- Настроить географию, карточку студии и график показа объявлений. 23 Целесообразно показывать рекламу только тем, кто живёт или работает рядом с салоном. 1
- Указывать в объявлении ближайшее метро или известную улицу. 1 Салоны красоты обычно выбирают ближе к дому или работе. 1
- Если есть специальное предложение, указать его в объявлении (во втором заголовке). 1
Для успешной рекламы сети салонов в «Яндекс Директе» рекомендуется обратиться к специалисту.