Для рекламы сети салонов в «Яндекс Директе» можно следовать таким рекомендациям:
Разбить аккаунт на кампании по направлениям услуг. yula-group.ru Узнать, какие из них самые приоритетные, и распределить бюджет и стоимость клика в зависимости от этого. yula-group.ru
Собрать ключевые фразы. yula-group.ru Их нужно разделить по группам «салон красоты», «услуга 1», «услуга 2» и так далее. yula-group.ru Под услугами подразумеваются проводимые в салоне процедуры (макияж, маникюр, стрижка и т. д.). yula-group.ru
Отфильтровать информационные запросы и запросы с формулировками «дешево», «бесплатно» и другими, чтобы не портить статистику и уменьшить отказы. workspace.ru vc.ru
Настроить географию, карточку студии и график показа объявлений. workspace.ru vc.ru Целесообразно показывать рекламу только тем, кто живёт или работает рядом с салоном. dzen.ru
Указывать в объявлении ближайшее метро или известную улицу. dzen.ru Салоны красоты обычно выбирают ближе к дому или работе. dzen.ru
Если есть специальное предложение, указать его в объявлении (во втором заголовке). dzen.ru
Для успешной рекламы сети салонов в «Яндекс Директе» рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.