Для рекламы косметики можно использовать следующие методы:
- Оформление сайта. 1 На нём должен быть быстрый поиск нужного товара, информация о способах заказа и доставки, акционные предложения и скидки к праздникам. 1 Также в отдельном разделе можно опубликовать полезные статьи и видеоматериалы по макияжу и рекомендации по использованию и сочетанию уходовых средств. 1
- Разнообразный контент в соцсетях. 1 Маркетологи рекомендуют придерживаться таких пропорций: 40% информации должно состоять из постов о товаре, скидках и акциях, 30% — полезные советы по использованию косметических средств, мастер-классы, лайфхаки. 1
- Контекстная реклама. 1 Помогает быстро увеличить лояльность к магазину и привлечь покупателей. 1
- Сотрудничество с блогерами. 24 Можно высылать продукт блогеру на тестирование и обзор. 4
- Конкурсы репостов и комментариев. 1 Например, можно сделать розыгрыш через социальные сети с приятными презентами. 1 В обязательных условиях — подписка, лайк, репост. 1
- Продвижение с помощью местных СМИ и онлайн-карт. 1 Например, размещение в 2GIS поможет привлечь аудиторию, которая предпочитает офлайн-магазины. 1
- Мастер-классы. 1 Формат подходит как для офлайн-, так и для онлайн-продвижения. 1 Потенциальных клиентов или подписчиков можно пригласить на мастер-класс в магазине. 1
Для создания качественного контента лучше обратиться к профессионалам. 1