Вопросы к Поиску с Алисой
Реклама в мобильных приложениях может по-разному влиять на пользовательский опыт. vc.ru
С одной стороны, она может быть удобной и менее навязчивой, так как отображается в контексте используемого приложения. dzen.ru Например, в играх или соцсетях пользователи видят рекламу в виде баннеров или видеороликов, которые встроены в интерфейс программы и не нарушают её функциональность. dzen.ru
С другой стороны, навязчивая реклама может вызывать отторжение и раздражение. pixelplus.ru vc.ru Например, если баннеры или видео появляются слишком часто или мешают взаимодействовать с контентом или игрой. pixelplus.ru vc.ru Это может мотивировать пользователя выйти из приложения. vc.ru
Также есть риск, что некачественная реклама оттолкнёт посетителей приложения от бренда, если мешает пользователям совершать действия, предусмотренные приложением. www.mango-office.ru