Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как реклама горящих туров влияет на спрос?
Вопрос для Нейро
22 октября
Как реклама горящих туров влияет на спрос?
Нейро
На основе 5 источников

Реклама горящих туров положительно влияет на спрос, так как такие предложения привлекательны для клиентов благодаря низкой стоимости (до 70–80%). 13 Спрос на горящие туры стабильно держится в течение почти всего года. 1

Однако для турфирм реклама горящих туров может быть менее выгодной, так как путёвки стоят недорого, и процент с их продаж тоже невысокий. 1 Прибыль от таких путешествий может не покрыть расходы на рекламу. 1

Для увеличения спроса на горящие туры можно использовать различные маркетинговые инструменты, например:

  • Специальные предложения. 1 Они работают как лид-магнит и помогают перевести посетителя в каталог для дальнейшего прогрева. 1
  • Калькулятор поездки. 1 Он нацелен на тех, кто пока не решил, куда поехать в отпуск. 1
  • SMS и email-рассылки. 1 Это работа с уже сформированной базой клиентов, цель которой — напомнить о себе и постепенно прогреть аудиторию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)