Реферальная программа помогает привлечь новых клиентов в банк несколькими способами:
Снижение цены привлечения одного клиента. 1 Банки тратят значительные средства на маркетинговую часть, а реферальная программа позволяет снизить эти затраты, так как партнёр получает вознаграждение за привлечение нового клиента. 1
Повышение лояльности. 1 Рекомендация друга становится связующим звеном в цепи от интереса к продукту до оформления заявки. 1 Банки платят не только за привлечённого клиента, но и за доверие, которое есть между, например, двумя друзьями, но нет между банком и потенциальным клиентом. 1
Удобство выбора для потенциальных клиентов. 2 Партнёры подробно рассказывают об условиях, сравнивают продукты между собой, отбирают выгодные по разным критериям, снимают видео-обзоры, встраивают на сайты фильтры для поиска. 2
Долгоиграющий проект. 3 Банковские продукты и услуги стабильно востребованы, поэтому, один раз разместив реферальную ссылку, партнёр может долго получать прибыль от новых клиентов, которые переходят по ней. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.