Ребрендинг может положительно повлиять на узнаваемость банка и его продуктов. 23 Вот некоторые способы:
- Сохранение высокой узнаваемости. 1 Например, как в случае с банком «Уралсиб», из-за смены стиля знание о банке у аудитории не упало: сохранилась высокая узнаваемость. 1
- Закрепление нового образа банка в восприятии потребителя. 3 Если банк начинает по-другому позиционировать себя на рынке, хочет работать с новыми клиентскими сегментами или предложить новые продукты и уровень обслуживания существующей целевой аудитории, ребрендинг поможет сообщить об этом и закрепить новый образ банка в восприятии потребителя. 3
- Привлечение более молодой аудитории. 1 Изменения в визуальной части бренда (цвета, блики, шрифт) помогут заинтересовать более молодую аудиторию, но при этом сохранить лояльность старшего поколения. 1
Важно правильно информировать клиентов и партнёров банка о целях и задачах ребрендинга, чтобы избежать непонимания. 3